Chantelle была создана в 1876 году как семейная компания Франсуа Гамишона. Все началось с производства эластичных тканей. За счет высокого содержания синтетических волокон материя стала прочной на разрыв, тянулась во все стороны, а при использовании в качестве сырья для пошива нижнего белья обладала отличной поддерживающей функцией. Плюс изделия из нее реально были более комфортные, нежели традиционные корсеты.
Эволюция бренда
В 1902 году корсеты из эластичных тканей со вставками из ажурного тончайшего тюля, разработанного с помощью племянника основателя Мориса Кретца, стали визитной карточкой компании. Более усовершенствованные аналоги представлены в виде современных боди.
Накрывшая Европу в 20-х годах ХХ века волна феминизма повысила спрос на предложения производителя. Предприимчивый Кретц предложил дамам эластичный кружевной пояс, который был:
- Менее травматичным, нежели корсет;
- Прочным, эластичным и несмещающимся;
- Отличной поддержкой для осанки, высокого положения бюста и осиной талии.
Особенно актуальным этот элемент нижнего белья стал в 30-х годах, когда генерированная Коко Шанель идея «маленького черного платья» заставила барышень полностью отказаться от неудобных корсетов. Пояс был запатентован в 1949 году. Тогда же было официально зарегистрировано название торговой марки Chantelle. А первый бюстгальтер в линейке французского белья был выпущен только в 1960 году.
Бренд сегодня
В наши дни французский торговый дом Chantelle является законодателем моды на элитное нижнее белье. Когда весь мир сходит с ума по авторскому дизайну, эта компания продолжает следовать традиционным ценностям, делая акцент на выборе безупречных материалов, благодаря которым реализуются самые необычные фасоны.
Каждая девушка может почувствовать себя:
- Стильной и элегантной;
- Утонченной и женственной;
- Сексуальной и волнующей;
- Яркой и незабываемой.
Более чем 140-летний опыт позволяет безошибочно угадывать настроения целевой аудитории.
Секрет популярности
Знак отличия люксового бренда Chantelle - истинный парижский стиль, немного пафосный, слега небрежный, но всегда неповторимый. С каждым новым сезоном бренд радует своих почитателей новинками. В грядущем это:
- Разбавление повседневного белья черных, белых и телесных оттенков палитрой голубого, кораллового и красного;
- Акцент на инновациях и комфорте;
- Применение практичной фурнитуры для застежек спереди, регулируемых бретелей и пуш-ап вставок.