Покупка колготок через интернет-магазин ничем не хуже приобретения их в масс-маркете. Если даже не лучше, ведь онлайн-шопинг более выгодный по цене. Так ли это или такой способ приобретения сулит мнимую выгоду?
Преимущества покупки в интернете
Финансовый аспект покупки любых товаров в интернете – одно из самых ощутимых преимуществ. Ведь на формирование прайса в онлайн-каталоге влияет себестоимость товара, затраты на поставку от производителя и выгода предпринимателя. В обычном магазине сюда еще вложены издержки на аренду коммерческого помещения и зарплату целой армии сотрудников, обслуживающих клиентов в торговом зале. Для интернет-магазина будет достаточно 2-3 специалистов.
Второй момент – ассортимент. В онлайн-маркете проще:
- Выложить весь ассортимент от конкретного производителя;
- Не менять каталог по сезону;
- Структурировать по определенным критериям.
Покупатель быстрее находит то, что ему нужно, и не уходит.
Третий момент – оригинальность. Магазину ввиду оборотов выгоднее закупать у производителей и их дистрибьюторов. Благодаря этому они создают свою репутацию. Самые популярные марки – Omero и Burlington.
Сложности
При выборе продукции через интернет могут возникнуть свои сложности. Первая из них – несоответствие размерам. Особенно сложно тем дамам, которые плохо ориентируются в размерной сетке или имеют нестандартную фигуру. Хотя стоит отметить – при покупке в обычном магазине колготки и другое нательное нижнее белье примерять не разрешают. Соблюдение прав потребителя и возможность обмена и возврата гарантирует, что вы не прогадаете. Плюс всегда можно заказать несколько пар с учётом примерки и выбрать подходящую при доставке курьером.
Не всегда просто угадать с оттенком. Но для этого в помощь:
- Фото на сайте;
- Описание изделия;
- Международная классификация по названиям тонов.
Бренди ее четко придерживаются. Плотность тоже под вопросом, но только в случае, если вы плохо ориентируетесь в понимании единицы измерения – дэн. Еще один важный аспект - состав материала, который более актуален для плотных моделей. Далеко не все красотки в курсе, как выглядит по плотности и каковы на ощупь 30% шерсти, 50% эластана, и 20% лайкры. Особенного внимания заслуживает наличие хлопковой ластовицы. Если в описании в интернет-маркете об этом не указано, это решается консультацией менеджера.
Высота посадки – для некоторых модниц критичный параметр выбора. И тут может быть фокус с ростом. Придерживаясь пропорций размерной сетки, производитель изготавливает всю продукцию на модельный рост 175 см. Если покупатель выше или ниже, то можно не угадать с длиной ног и высотой посадки.
Что же делать?
Приобретать колготки желательно только в интернет-магазине с проверенной репутацией, где:
- Торгуют брендами;
- Предлагают выгодный сопутствующий сервис доставки, выбора варианта оплаты, примерки при получении;
- Не скупятся на акции и распродажи.
В этом случае выгода будет реальной и ощутимой.